?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудеса не случаются

Так грустно, когда мечты переходят в ранг целей... Приходится поднимать задницу с дивана и идти реализовывать. И вдруг в процессе понимаешь, что целей много, а вот мечты не осталось ни одной. Взросление, что ли? Пришло понимание, что чудес не будет, киньщик пьян и где-то заблудился, а порыв ветра сорвал розовый шарфик с маленьких трупиков надежд и мечтаний...

Так что, как бы ни хотелось забиться в уголок, накрыться одеялом и спрятаться от мира в ожидании крёстной феи, придётся работать, работать и ещё раз работать. Иначе будет только хуже.

А как у вас с соотношениями "мечта - цель" и "ожидание чуда - активное делание"?

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:05 am (UTC)
Если тебе действительно иногда так везёт, то можно попробовать разобраться в нюансах и попытаться этим пользоваться :)

Я просто по ходу всей своей жизни наблюдаю, что у меня всё, что есть из разряда "вау!!" - это заработанное своим трудом (я сейчас не про деньги). А вот везение, шансы, реализация визуализаций - увы, не моё.
(Deleted comment)
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
maroussiainlove
Sep. 6th, 2013 10:00 am (UTC)
у меня тоже ни одной мечты не осталось. Цели- задачи есть, а мечты закончились...
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:01 am (UTC)
да, именно закончились. Как будто на жизнь отвели определённое количество розовых мечт, и мы усиленно их выработали в первой части жизни.
stella_strega
Sep. 6th, 2013 10:07 am (UTC)
Мечт у меня есть несколько. У меня всегда очень трудно с отрыванием себя от дивана, чтобы из мечты сделать реальность.
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:11 am (UTC)
да, для меня это тоже тяжёлый процесс. Ключевым в моём случае стало понимание, что феечка не прилетит, как бы ни хотелось.

Я заметила (то ли читала где-то, то ли слышала, а потом перенесла на свой опыт и всё сложилось), что люди делятся на два лагеря: те, кто может хорошенько помечтать и всё сложится, и те, кому надо впахивать, чтобы чего-то путного добиться.

При том, что мне оочень нравится мечтать, результата от всяких подобных техник - ноль. Надо идти и делать.
(no subject) - stella_strega - Sep. 6th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stella_strega - Sep. 6th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - stella_strega - Sep. 6th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
kolibelnaja
Sep. 6th, 2013 10:10 am (UTC)
Это ж самый кайф. Я не понимаю, в чём прелесть мечты, которая аморфно болтается где-то там и никогда не сбудется. А вот прыгать выше себя, отращивать крылья и ими махать в её сторону - самое оно. Активный созидательный труд по постройке воздушных замков спасёт этот мир))
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:13 am (UTC)
Да ты вообще супер-зажигатель-воплощатель ))))
Я пока учусь. Правда, прыгать выше себя у меня вряд ли выйдет - вариант не мой, энергии не хватит. Но вот просто делать-делать-делать и отключить мыслемешалку очень надо.
(Deleted comment)
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:30 am (UTC)
Ожидание чуда - красиво :)
Передо мной сейчас стоят цели в делах, которые я раньше пускала на самотёк и ждала решения от кого-то или от чего-то: купить своё жильё, сделать собственное тело красивым и здоровым, работать над взаимодействием с людьми.
Я думаю, когда я всё-таки куплю себе квартиру, можно будет расслабиться и пожить и без целей :))
(Deleted comment)
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 7th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
vishnyavsahare
Sep. 6th, 2013 10:25 am (UTC)
Вот такая же беда. Мечты нет, одни цели ( наверное, это тоже неплохо - жить в реальности без розовых очков. Но иногда так не хватает этих сказочных мечтаний )
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:33 am (UTC)
Да нет, реальность - это, конечно, неплохо. Наоборот, я даже радуюсь этим процессам. Твёрже на ногах стоять начинаешь и видеть реальную обстановку.
marusa_muse
Sep. 6th, 2013 10:32 am (UTC)
Угу. Я сейчас поняла, что мечт у меня и нет.
Всегда были цели!)))
Мечта, это отчасти фантазия, которую можно лелеять и холить, вот ток вопрос, занафига?)))
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 10:34 am (UTC)
А вот до меня только пару месяцев назад сие дошло )))
Точно - низанафига! Только энергию на них тратить. Лучше уж на дела-дела-дела ))
muziker
Sep. 6th, 2013 11:15 am (UTC)
чудес не жду-они сами иногда случаются)
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 11:25 am (UTC)
Везёт тебе )))
А может, если я перестану их ждать, со мной они тоже начнут случаться?
273oc
Sep. 6th, 2013 11:39 am (UTC)
А мне только недавно начали есть мозг всей этой, простите, белибердой: мечты, цели, приоритеты.. Никогда не задумывалась и сейчас не хочу (судя по комментариям - я совсем не уникальна:)). Я не стратег, появилась задача - решаю. Именно задача, а не цель. Цель у меня почему-то ассоциируется только с мишенью: вроде и в "десятку", и в "молоко" - попадание, но результат - прямо противоположный :D.
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 11:46 am (UTC)
Не позволяй никому есть твой мозг )))) Тем более по таким поводам. Если тебе эти темы не близки, значит и не надо копать в их сторону.

Интересное разграничение задач и целей. Надо подумать.
У меня по-другому.
Вот квартира - это цель. Задачи - 1. заработать как можно больше денег. 2. взять кредит. 3. выбрать и оформить квартиру.
(no subject) - 273oc - Sep. 6th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 273oc - Sep. 6th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
polythene_pam
Sep. 6th, 2013 12:26 pm (UTC)
моё любимое про мечты, желания, цели и проч.:

"Можно выделить три формы желания.

1 Когда сильное желание переходит в твёрдое намерение иметь и действовать. Тогда желание исполняется. Потенциал желания при этом рассеивается, потому что его энергия уходит на действие.

2 Бездеятельное томительное желание, которое представляет собой избыточный потенциал в чистом виде. Он висит в энергетическом поле и в лучшем случае бесполезно расходует энергию страждущего, а в худшем – притягивает разные неприятности.

3 Самая коварная форма, когда сильное желание переходит в зависимость от предмета желания. (Типа, - «Если я этого не добьюсь, моя жизнь теряет всякий смысл», «Если я это не сделаю, - грош мне цена»). Высокая значимость автоматически создаёт отношение зависимости, которое порождает сильный избыточный потенциал, вызывающий столь же сильное противодействие равновесных сил. Человек выбивается из сил.

Исполнению подлежит только первая форма, когда желание превращается в чистое намерение, свободное от избыточных потенциалов.

Все мы привыкли, что в этом мире за всё надо платить. На самом деле, мы расплачиваемся только за избыточные потенциалы, которые сами же и создаём".

"ЧИСТОЕ НАМЕРЕНИЕ - это единство желания и действия при отсутствии значимости."

zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 12:34 pm (UTC)
Очень точно. Я в какой-то момент зависла на "бездеятельном томительном желании" по нескольким жизненно важным аспектам.

Цитата на Зеланда похожа )) Он, нет? Надо будет перечитать ещё раз.
(no subject) - polythene_pam - Sep. 6th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 6th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
karrboffoss
Sep. 6th, 2013 02:13 pm (UTC)
про шарфик с трупиками это эпично!
zvuk_vetra
Sep. 6th, 2013 04:10 pm (UTC)
у меня всегда рождаются яркие образы, когда херово )
greatgonchar
Sep. 6th, 2013 07:43 pm (UTC)
Как начинает переть так ,что всех родных доводишь, значит перешел в стадию активного делания. А мечтать просто так неинтересно, это разрушает путь к исполнению. Поэтому я перед сном или на унитазе представляю, как давлю толпы зомби на переделанном "Урале"! Это точно не сбудется!
zvuk_vetra
Sep. 7th, 2013 03:18 am (UTC)
Кстати, я только недавно дошла до мысли, что пустые мечтания разрушают путь к исполнению. Надо тоже свой "Урал" придумать ))))
(no subject) - greatgonchar - Sep. 7th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 7th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greatgonchar - Sep. 7th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
balcon_s_vidom
Sep. 6th, 2013 08:12 pm (UTC)
У меня с этим тяжело))) Мечтать люблю, а на земном уровне воплощение целей в результат не дается(( Разве что раз в 10 лет появится какая-то цель, ради которой я сама себе глотку перегрызу, тогда и мотивация откуда-то берется, и энергия, и терпение - в таких случаях я сама себя не узнаю)))
zvuk_vetra
Sep. 7th, 2013 03:20 am (UTC)
эх, я вот тоже была мечтателем, а не воплощателем. В мечтах интереснее, красочнее. Но когда твёрдо встаёшь на землю, то приходит понимание реальности. И хочется шевелиться, чтобы реальность эту изменить.
(no subject) - balcon_s_vidom - Sep. 7th, 2013 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Sep. 7th, 2013 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - balcon_s_vidom - Sep. 7th, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
svetloyana
Sep. 7th, 2013 09:08 am (UTC)
С мечтами с возрастом напряженка, да. Я вот помню, лет в 16-25 только ими и была голова наполнена :-) А что касается целей, то вот как себя помню, всю жизнь мне не хватало умения планировать. Обычно все как-то внезапно получалось, от этого немного суматошно, но зато на переживания времени не оставалось. :) Вот последний переезд наш и ипотеки случились тоже примерно так: приезжаю я домой после трех месяцев лежки в больницах и санаториях, и видимо, в связи с овощным существованием захотелось каких-то решительных действий :-) Муж пошел навстречу. С пузом девятимесячным, конечно, пришлось поноситься, зато весело было :-)
zvuk_vetra
Sep. 7th, 2013 12:39 pm (UTC)
Да просто, наверное, отлежалась, набралась сил. Поэтому и пришло желание перемен.
И, кстати, я тоже заметила, что лучше не оставлять себе времени на сомнения и переживания!
fotovivo
Sep. 8th, 2013 11:39 am (UTC)
Путь приятней достигнутого результата )
zvuk_vetra
Sep. 8th, 2013 12:20 pm (UTC)
вот тут я полностью согласна!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )