?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашнее событие

Вчера я участвовала в параде Памяти, посвящённом военному параду 1941 года. Причём, не только в параде, но и в реконструкции боя! Ощущения просто потрясающие!

Блогеры на параде: vishnyavsahare dims_son oxreneffshiy zvuk_vetra lelik63
7.11.13.1

7.11.13.2


А это фотки самой реконструкции. Они - честно стыренные из ВКонтактика, ибо мы все участвовали в бою, и было не до фотографий, чесслово!
7.11.13.6
7.11.13.5
7.11.13.3
7.11.13.4

Материалов, фотографий и отчётов очень много. Два лучших, на мой взгляд, отчёта: у Милы http://vishnyavsahare.livejournal.com/159371.html и у Оли http://lelik63.livejournal.com/110655.html

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
alyonabul
Nov. 8th, 2013 07:15 am (UTC)
как интересно...сама бы поучаствовала..)
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:24 am (UTC)
Да, очень интересно!
oxreneffshiy
Nov. 8th, 2013 07:26 am (UTC)
Спасибо, Леночка!)
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:31 am (UTC)
И тебе того же, Сашенька )))
(no subject) - oxreneffshiy - Nov. 8th, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Nov. 8th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxreneffshiy - Nov. 8th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishnyavsahare - Nov. 8th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
dims_son
Nov. 8th, 2013 07:37 am (UTC)
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:42 am (UTC)
Спасибо, Дим :)
Мне очень понравилось бегать с фотоаппаратом!
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Nov. 8th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims_son - Nov. 8th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
vishnyavsahare
Nov. 8th, 2013 07:38 am (UTC)
хороший вчера был день... )))
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:41 am (UTC)
да, очень! из разряда - память на всю жизнь.
shabash91
Nov. 8th, 2013 07:39 am (UTC)
на первом фото Ольга суровая)))
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:40 am (UTC)
Это ты её суровой не видел )))
(no subject) - shabash91 - Nov. 8th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shabash91 - Nov. 8th, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims_son - Nov. 8th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
evelle_naamah
Nov. 8th, 2013 07:46 am (UTC)
Последняя натуралистична получилась.
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 07:59 am (UTC)
когда была внутри, всё казалось очень натуралистичным!
lelik63
Nov. 8th, 2013 08:02 am (UTC)
Мне тоже очень всё понравилось))
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 08:04 am (UTC)
Как вы? Отдохнуть удалось?
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvuk_vetra - Nov. 8th, 2013 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik63 - Nov. 8th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
fleur_f
Nov. 8th, 2013 10:13 am (UTC)
Как интересно!
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 10:22 am (UTC)
да, очень :)
akeon
Nov. 8th, 2013 10:41 am (UTC)
Вах, классно!
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 10:51 am (UTC)
ага)))
muziker
Nov. 8th, 2013 11:36 am (UTC)
ого как круто! всех спасла?)
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 11:41 am (UTC)
а то)) Медсёстры там крутые были!
dolceitali
Nov. 8th, 2013 12:09 pm (UTC)
Вчера смотрела репортажи. Практически все.
Какие вы молодцы!
Форма вам очень к лицу.
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 12:24 pm (UTC)
Спасибо, Вит :)
Я ещё не видела ни одного человека, которому она была бы не к лицу.
gulnaz_nf
Nov. 8th, 2013 05:05 pm (UTC)
Вот это да! Целое кино можно снять!
Отличное мероприятие, историю надо помнить)
zvuk_vetra
Nov. 8th, 2013 06:03 pm (UTC)
о, там было столько съёмочных камер! Даже прямая трансляция шла ))
(no subject) - gulnaz_nf - Nov. 10th, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )